К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
"Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Телефон: 8 (3463) 20-55-70                                                    Понедельник: 9.00-18.00

Адрес: Нефтеюганск, 6 микрорайон, 63                             Вторник-Пятница: 9.00-17.00

E-mail: neftkcson@admhmao.ru                                              Перерыв: 13.00-14.00

                                                                                                 Суббота-Воскресенье: выходной

Обычная версия сайта

Пусть к странице: ГлавнаяДокументы

ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в учреждении

Приложение к приказу от 19.04.2019 № 15/31 -П-187
ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в учреждении 
1.Общие положения 
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: 
- Федеральным законом от 21.11.2011 г. №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российс
кой Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителя»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково.»)». 
1.2. Положение устанавливает порядок организации и проведения внутреннего контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) и безопасностью социально-медицинской помощи, которые оказывается гражданам.
 1.3. Целью внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее - контроля качества социально-медицинской помощи) является обеспечение прав граждан на получение меди
цинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.
1.4. Задачами контроля качества социально-медицинской помощи являются: - выявление дефектов в оказании социально-медицинской помощи, установление причин их возникновения и степени их влияния на здоровье; - анализ данных, полученных при проведении мониторинга показателей качества социально-медицинской помощи; - оценка удовлетворенности клиентов оказанной социально-медицинской помощи.
2. Порядок организации и проведения контроля качества социально- медицинской помощи
2.1. Контроль качества медицинской помощи проводится во всех организациях, осуществляющих медицинскую деятельность. Контроль качества социально-медицинской помощи осуществляется в медицинских подразделениях учреждения при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2.2. Контроль качества социально-медицинской помощи осуществляется работниками, ответственными за проведение контроля качества медицинской помощи, назначенными приказом руководителя организации. 
2.3. Информация, полученная в результате оценки качества социально медицинской помощи, доводится до сведения руководителя учреждения и является предметом обсуждения среди сотрудников.
2.4. Ответственными лицами за проведение контроля по результатам контроля качества социально-медицинской помощи незамедлительно принимаются меры по недопущению повторения выявленных дефектов социально-медицинской помощи.
 2.5. Журналы контроля качества социально-медицинской помощи хранятся в учреждении 3 года.
2.6. Отчеты о проведенном контроле качества социально-медицинской помощи по учреждению в целом доводятся до сведения работников ежемесячно.