Пусть к странице: Главная → Независимая оценка качества
План мероприятий по улучшению качества работы от 15.02.19 г.
СОГЛАСОВАНО: И.о. начальника Управления социальной защиты населения по городу Нефтеюганску и Нефтеюганскому району О.А. Гусарова 15 февраля 2019 г.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения» на 2019 год
(по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг БУ «Нефтеюганский центр социальной помощи семье и детям», реорганизованном путем присоединения к БУ «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения» на основании распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 480-рп от 21.09.2018 года «О реорганизации некоторых государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа –Югры»)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией | Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией | Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия | ||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков | фактический срок реализации | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания | ||||||
Частичная неудовлетворенность открытостью и доступностью информации об учреждении (в части размещения (актуализации) на официальном сайте учреждения
|
Внедрить возможность предоставления услуг в дистанционном режиме согласно приказу Минтруда от 23 мая 2018 г. №317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» |
В течение 2019 года |
Директор
Олексин В.Н. т.22-55-66
Заместитель директора Дрягина А.Н. т.27-81-90 |
|||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Частичная неудовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг |
Осуществление мониторинга (анкетирования) мнения граждан-получателей социальных услуг о степени комфортностью условий их предоставления (организация работы по устранению выявленных нарушений, при их наличии) с целью соблюдения требований ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» |
Ежеквартально |
Директор Олексин В.Н. т.22-55-66 Заместитель директора Дрягина А.Н. т.27-81-90 |
|||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Частичная неудовлетворенность доступностью услуг для инвалидов в учреждении |
Осуществление мониторинга (анкетирования) мнения граждан-получателей социальных услуг о степени доступности услуг для инвалидов в учреждении (организация работы по устранению выявленных нарушений, при их наличии) |
1 квартал 2019 года |
Директор Олексин В.Н. т.22-55-66 Заместитель директора Дрягина А.Н. т.27-81-90 |
|||
|
Обеспечение в учреждении организации условий предоставления услуг для инвалидов по слуху и зрению в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в части дублирования: звуковой и зрительной информации; надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (при наличии среди получателей услуг инвалидов данной категории). |
в течение 2019 года |
Директор Олексин В.Н. т.22-55-66 Заместитель директора Дрягина А.Н. т.27-81-90 Заведующие отделениями |
|||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания | ||||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг |
Продолжить осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг учреждением, в том числе причин отсутствия рекомендации организации получателями услуг родственникам и знакомым (при возможности выбора организации) (результаты анкетирования, анализа обращений); Организация работы по устранению выявленных нарушений, при их наличии) с целью соблюдения требований ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» |
Ежеквартально |
Директор Олексин В.Н. т.22-55-66 Заместитель директора Дрягина А.Н. т.27-81-90 Заведующие отделениями |