Нефтеюганск, 6 микрорайон, строение 63
Понедельник: 9.00-18.00
Вторник - Пятница: 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00
Суббота - Воскресенье: выходной
8 (3463) 22-55-70
neftkcson@admhmao.ru
zentr_vesta@mail.ru



Мы в соц. сетях

Депсоцразвития Югры в соц. сетях

Комплексная программа выхода из трудной жизненной ситуации граждан, проживающих на территории города Нефтеюганска
Краткая информация:
Инновационная программа разработана в 2014 году. По результатам проведенной экспертизы программы БУ «Методический центр развития социального обслуживания» и на основании положительного экспертного заключения Учреждению присвоен статус «ресурсное учреждение социального обслуживания».

Цель:
Организация процесса непрерывного комплексного социального сопровождения гражданина в решении его проблем от первичного обращения и до вывода его из трудной жизненной ситуации.

Задачи:

  1. Обеспечить непрерывность поддержки гражданина на различных стадиях вывода его из трудной жизненной ситуации при участии различных учреждений, предупредить дублирование услуг. 
  2. Осуществить оценку и планирование всего комплекса услуг, ориентированных на основные потребности гражданина (психологические, медицинские, правовые, финансовые и др.). 
  3. Развивать и поддерживать самостоятельную жизнедеятельность и способность гражданина к самообеспечению. 
  4. Определить социальную и экономическую эффективность реализации Программы. 
Целевая аудитория:
Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации

Этапы и сроки реализации:
  1. Организационный этап – 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2014 г.). 
  2. Практический этап – 12 месяцев (январь 2015 года - декабрь 2015 г.). 
  3. Аналитический этап – 3 месяца (январь, февраль, март 2016 г.). 

Программа носит цикличный характер.

Ожидаемые результаты:
  1. Снижение количества граждан, нуждающихся в социальном сопровождении, на 30%. 
  2. Уменьшение количества повторных обращений граждан, нуждающихся в социальном сопровождении, на 70%. 
  3. Исключение дублирования услуг социальными учреждениями, общественными организациями и организациями органов власти. 
  4. Увеличение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и доступностью социальных услуг на 10%. 
Контакт-центр

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН 65 +.jpg

Подписаться на рассылку новостей

ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ - Всероссийский портал выгодных предложений

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.

Ок, даю согласие