К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
"Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Телефон: 8 (3463) 20-55-70                                                    Понедельник: 9.00-18.00

Адрес: Нефтеюганск, 6 микрорайон, 63                             Вторник-Пятница: 9.00-17.00

E-mail: neftkcson@admhmao.ru                                              Перерыв: 13.00-14.00

                                                                                                 Суббота-Воскресенье: выходной

Обычная версия сайта

Пусть к странице: ГлавнаяСоциальные услугиСоциальное сопровождениеБуклет о реализации в учреждении комплексной программы выхода из трудной жизненной ситуации граждан, проживающих на территории города Нефтеюганска "Кейс-менеджмент"

Буклет о реализации в учреждении комплексной программы выхода из трудной жизненной ситуации граждан, проживающих на территории города Нефтеюганска "Кейс-менеджмент"

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Бюджетное учреждение  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита»
«Кейс-менеджмент» (Комплексная  программа выхода из трудной жизненной ситуации граждан, проживающих на территории города Нефтеюганска
Нефтеюганск 2016
Кейс-менеджмент (социальное сопровождение) – это комплекс действий со стороны государственных или общественных учреждений, направленных на:
ü предупреждение и снятие адаптационных барьеров личности,
ü развитие внутренних резервов, самоактуализации и самореализации,
ü формирование потребности в самообеспечении, стимулирование социальной мобильности граждан, оказавшихся в трудной  жизненной ситуации,
ü создание такого пространства социальных отношений вокруг клиента, которое поддерживает его социальные статусы или его стремление к социальной реабилитации.
Программа направлена на решение проблем граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории города Нефтеюганск и обратившихся за предоставлением социальных услуг в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита».
Цель Программы: Организация процесса непрерывного комплексного социального  сопровождения гражданина в решении его проблем от первичного обращения  и до вывода его из трудной жизненной ситуации.
Задачи Программы:
1. Обеспечить непрерывность поддержки гражданина на различных стадиях вывода его из трудной жизненной ситуации при участии различных учреждений, предупредить дублирование услуг.
2. Осуществить оценку и планирование всего комплекса услуг, ориентированных на  основные потребности гражданина (психологические, медицинские, правовые, финансовые и др.).
3. Развивать и поддерживать самостоятельную жизнедеятельность и способность гражданина к самообеспечению.
4. Определить социальную и экономическую эффективность реализации Программы.
Формы работы
- круглый стол;
- обучающий семинар; семинар-практикум;
- консультирование;
- тренинги (поведенческий, коммуникативный, адаптивный);
- консилиум.
Методы работы
- педагогические методы: рассказ, обсуждение, беседа, поощрение, метод положительного примера;
- социально-психологические методы: социально-психологическая диагностика, психокоррекция, психотерапевтические методы, убеждение, внушение, социальный патронаж, анкетирование, тестирование, опрос, ролевая игра, методы рефлексии.
- исследовательские методы: изучение документов, сбор и обработка информации, анализ, обобщение, экспертиза.
Этапы и сроки реализации программы
Организационный этап – 3 месяца (октябрь- декабрь 2014г.);
Практический этап – 12 месяцев (январь - декабрь 2015 года);
Аналитический этап – 3 месяца (январь - март 2016г).
Специфика организационного этапа заключается в привлечении внимания общественных, государственных и коммерческих структур города к проблеме вывода гражданина из трудной жизненной ситуации, путем проведения рекламной компании в средствах массовой информации, рабочих встреч и совещаний с потенциальными партнерами. Формирование нормативно-правовой базы системы социального партнерства по выводу граждан из трудной жизненной ситуации.
Практический этап включает непосредственную организацию социального сопровождения гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Алгоритм реализации социального сопровождения в рамках Программы предусматривает составляющие блоки:
1. Выявление граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2. Артикулирование (определение  и формулирование проблемы, причин ее возникновения).
3. Агрегирование (обобщение проблемы  и вынесение ее на уровень власти).
Аналитический этап является завершающим в организации социального сопровождения гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.
Социальное сопровождение осуществляется за счет всех ресурсов основных социальных институтов и их агентов и направлено на поддержание устойчивости социальных статусов клиентов путем: формирования социально-психологической устойчивости; снижения материальной нагрузки; создания благоприятной психолого-педагогической атмосферы в семье как в малой социальной группе, в которой концентрируются и способны решаться все (или большинство) социальные проблемы; создания благоприятного пространства социальных отношений с участием клиента, способствующего его включенности в это пространство; информирования клиентов и их близких о состоянии социального пространства и о возможностях социальной мобильности для самостоятельного выхода из трудной жизненной ситуации.
Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество, поиск согласия и достижение консенсуса, оптимизацию отношений.
    Работа по социальному сопровождению клиента должна проводиться комплексно, при условии объединения усилий и возможностей совместной деятельности социальных партнеров в решении проблем социально незащищенных категорий населения.
Наш адрес:
г.Нефтеюганск, 12 микрорайон, дом 24.
директор
Зеленский Игорь Иванович
тел.: 8(3463) 20-24-54
тел/факс: 8(3463) 24-85-11
e-mail: kcson-Zashchita@dtszhmao.ru
заместитель директора
Ремезова Валентина Владимировна
8(3463) 24-65-60
заместитель директора
Морозова Светлана Атласовна
8(3463) 27-53-41
заведующий организационно-методическим отделением
Прищепа Ирина Викторовна
8(3463) 24-85-92
заведующий отделением срочного социального обслуживания
Сырятова Тагзимя Шагитовна
8(3463) 24-85-48
заведующий отделение социальной адаптации для лиц без определенного места жительства
Решетникова Мария Юрьевна
8(3463) 20-10-63
заведующий сектором ночного пребывания
Поморцева Надежда Александровна
8(3463) 27-75-08