К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
"Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Телефон: 8 (3463) 20-55-70                                                    Понедельник: 9.00-18.00

Адрес: Нефтеюганск, 6 микрорайон, 63                             Вторник-Пятница: 9.00-17.00

E-mail: neftkcson@admhmao.ru                                              Перерыв: 13.00-14.00

                                                                                                 Суббота-Воскресенье: выходной

Обычная версия сайта

Пусть к странице: ГлавнаяГлавнаяПроекты и программыКейс-менеджмент

Кейс-менеджмент

Комплексная программа выхода из трудной жизненной ситуации граждан, проживающих на территории города Нефтеюганска
Краткая информация:
Инновационная программа разработана в 2014 году. По результатам проведенной экспертизы программы БУ «Методический центр развития социального обслуживания» и на основании положительного экспертного заключения Учреждению присвоен статус «ресурсное учреждение социального обслуживания».

Цель:
Организация процесса непрерывного комплексного социального сопровождения гражданина в решении его проблем от первичного обращения и до вывода его из трудной жизненной ситуации.

Задачи:

  1. Обеспечить непрерывность поддержки гражданина на различных стадиях вывода его из трудной жизненной ситуации при участии различных учреждений, предупредить дублирование услуг. 
  2. Осуществить оценку и планирование всего комплекса услуг, ориентированных на основные потребности гражданина (психологические, медицинские, правовые, финансовые и др.). 
  3. Развивать и поддерживать самостоятельную жизнедеятельность и способность гражданина к самообеспечению. 
  4. Определить социальную и экономическую эффективность реализации Программы. 
Целевая аудитория:
Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации

Этапы и сроки реализации:
  1. Организационный этап – 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2014 г.). 
  2. Практический этап – 12 месяцев (январь 2015 года - декабрь 2015 г.). 
  3. Аналитический этап – 3 месяца (январь, февраль, март 2016 г.). 

Программа носит цикличный характер.

Ожидаемые результаты:
  1. Снижение количества граждан, нуждающихся в социальном сопровождении, на 30%. 
  2. Уменьшение количества повторных обращений граждан, нуждающихся в социальном сопровождении, на 70%. 
  3. Исключение дублирования услуг социальными учреждениями, общественными организациями и организациями органов власти. 
  4. Увеличение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и доступностью социальных услуг на 10%.