Пусть к странице: Главная → Главная → Проекты и программы → Шаг навстречу
Шаг навстречу
Краткая информация:
Задачи:
Программа носит цикличный характер.
Ожидаемые результаты:
- инновационная программа разработана в 2012 году и направлена на преодоление возражений по отказу от социальных услуг клиентов отделений социального обслуживания на дому.
- Преодоление возражений по отказу от социальных услуг клиентов отделений социального обслуживания на дому для сохранения качества жизни и привычной среды граждан пожилого возраста и инвалидов.
Задачи:
- Создать условия для предупреждения отказов от социального обслуживания, приводящих к ухудшению состояния здоровья, снижению качества жизни клиентов.
- Обучить персонал приемам устранения возражений, методам убеждения и стимулирования клиентов к «приобретению» социальных услуг.
- Обеспечить сохранение доверительных, благоприятных психоэмоциональных отношений с клиентом на протяжении всего времени обслуживания на дому.
- Изучить востребованность клиентов в социальных услугах, в том числе дополнительных.
- Определить социальную и экономическую эффективность программы.
- граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, являющиеся клиентами отделений социального обслуживания на дому учреждения.
- Подготовительный этап – 3 месяца (январь 2013 - март 2013 г.).
- Практический этап – 8 месяцев (апрель 2013 г. – ноябрь 2014 г.).
- Аналитический этап – 1 месяц (декабрь 2014 г.).
Программа носит цикличный характер.
Ожидаемые результаты:
- Снижено количество отказов граждан от социальных услуг до 98%.
- Созданы условия для проживания в привычной среде обитания для 100 % обслуживаемых граждан.
- Внедрены дополнительные социальные услуги