К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
"Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Телефон: 8 (3463) 20-55-70                                                    Понедельник: 9.00-18.00

Адрес: Нефтеюганск, 6 микрорайон, 63                             Вторник-Пятница: 9.00-17.00

E-mail: neftkcson@admhmao.ru                                              Перерыв: 13.00-14.00

                                                                                                 Суббота-Воскресенье: выходной

Обычная версия сайта

Пусть к странице: ГлавнаяГлавнаяПроекты и программыШаг навстречу

Шаг навстречу

Краткая информация:
  • инновационная программа разработана в 2012 году и направлена на преодоление возражений по отказу от социальных услуг клиентов отделений социального обслуживания на дому.
Цель:
  • Преодоление возражений по отказу от социальных услуг клиентов отделений социального обслуживания на дому для сохранения качества жизни и привычной среды граждан пожилого возраста и инвалидов.

Задачи:
  1. Создать условия для предупреждения отказов от социального обслуживания, приводящих к ухудшению состояния здоровья, снижению качества жизни клиентов.
  2. Обучить персонал приемам устранения возражений, методам убеждения и стимулирования клиентов к «приобретению» социальных услуг.
  3. Обеспечить сохранение доверительных, благоприятных психоэмоциональных отношений с клиентом на протяжении всего времени обслуживания на дому.
  4. Изучить востребованность клиентов в социальных услугах, в том числе дополнительных.
  5. Определить социальную и экономическую эффективность программы.
Целевая аудитория:
  • граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, являющиеся клиентами отделений социального обслуживания на дому учреждения.
Этапы и сроки реализации:
  1. Подготовительный этап – 3 месяца (январь 2013 - март 2013 г.).
  2. Практический этап – 8 месяцев (апрель 2013 г. – ноябрь 2014 г.).
  3. Аналитический этап – 1 месяц (декабрь 2014 г.).

Программа носит цикличный характер.

Ожидаемые результаты:
  1. Снижено количество отказов граждан от социальных услуг до 98%.
  2. Созданы условия для проживания в привычной среде обитания для 100 % обслуживаемых граждан.
  3. Внедрены дополнительные социальные услуги