Пусть к странице: Главная → Главная → Вопрос-ответ → Порядок подачи обращения
Порядок подачи обращения
Порядок подачи обращения (жалобы) По вопросам качества оказания социальных услуг БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита»
Граждане, получающие социальные услуги в учреждении, вправе обратиться с предложением, обращением, жалобой (далее-обращение) о качестве предоставленных услуг. В обращении обязательно необходимо указать:
- Свою фамилию, имя, отчество;
- Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (при наличии электронной почты);
- Почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- Изложить суть предложения, заявления или жалобы.
- в БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита» по адресу: 628310, Тюменская обл., г. Нефтеюганск, 12 мкр., дом 24;
- по телефону/факсу (приемная): 8(3463) 24-85-11;
- по электронной почте e-mail: kcson-Zashchita@dtsznhmao.ru на сайте учреждения в разделах «Вопрос-ответ» и «Отзывы»;
- в Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району по адресу: 628310, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра г. Нефтеюганск, мкр. 12, дом 24;
- по телефону (приемная) 8 (3463) 24-85-95, факс 8(3463)24-29-90;
- по электронной почте e-mail: sobes_priem@mail.ru