Версия для слабовидящих
Нефтеюганск, 6 микрорайон, строение 63

Понедельник:
9.00-18.00
Вторник - Пятница: 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00
Суббота - Воскресенье: выходной

Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому, а также:

Нефтеюганск, 8а микрорайон, 14 дом

Отделение социального сопровождения граждан
Отделение психологической помощи граждан
Ежедневно 9.00-21.00 (по графику)
8 (3463) 22-55-70
neftkcson@admhmao.ru
zentr_vesta@mail.ru



Мы в соц. сетях

Депсоцразвития Югры в соц. сетях

Положение об административно-хозяйственной части

УТВЕРЖДАЮ: исполняющий обязанности директора бюджетного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения»
В.В. Ремезова 26 марта 2018 года
ПОЛОЖЕНИЕ об административно-хозяйственной части бюджетного учреждения  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский комплексный центр социального  обслуживания населения»
Раздел 1. Общие положения
1.1 Административно-хозяйственная часть является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение).
1.2 Административно-хозяйственная часть осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством директора Учреждения (в его отсутствие – заместителя директора).
1.3 Административно-хозяйственная часть в своей деятельности руководствуется:
1.3.1 Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, приказами Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
1.3.2 Уставом Учреждения;
1.3.3 приказами директора Учреждения;
1.3.4 настоящим Положением, иными действующими нормативными правовыми актами.
1.4 Структура административно-хозяйственной части определяется штатным расписанием. Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5 Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность работников административно-хозяйственной части регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.
1.6 Административно-хозяйственная часть осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Учреждения, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.
1.7 За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины работники административно-хозяйственной части несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Раздел 2. Основные функции и задачи
Основными функциями и задачами административно-хозяйственной части являются:
2.1 осуществление бухгалтерского учета поступления, расходования и движения денежных средств;
2.2 обеспечение рационального использования бюджетных ассигнований, а также   средств, поступающих из других источников;
2.3 обеспечение административно-хозяйственной и производственной работы   Учреждения по всем направлениям его деятельности, решение финансовых и  хозяйственных вопросов;
2.4 внедрять в практику корпоративного управления антикоррупционные программы и иные меры антикоррупционной корпоративной политики.
2.5 осуществлять мониторинг и оценку реализации антикоррупционных программ;
2.6 поощрять выявление информации о действиях, в которых усматриваются признаки коррупционного правонарушения;
2.7 обеспечение учета, сохранности и пополнения материально-технической базы Учреждения, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение  документов;
2.8 организация материально-технического и хозяйственного обеспечения структурных подразделений Учреждения;
2.9 распоряжение в установленном законодательством порядке  имуществом и средствами Учреждения, заключение договоров, выдача доверенностей,  открытие в банке текущих счетов Учреждения;
2.10 осуществление приема и увольнения работников, подбор и расстановку кадров, определение должностных обязанностей,
2.11 повышение квалификации кадров;
2.12 создание безопасных и благоприятных условий для  труда  работников Учреждения;
2.13 применение мер поощрения и наложение взысканий на работников Учреждения
2.14 планирование, координирование и контроль работы структурных подразделений, осуществление профессиональной поддержки персонала;
2.15 обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита организации требованиям антикоррупционной политики учреждения.
Раздел 3. Взаимодействие с другими подразделениями
Административно-хозяйственная часть осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями  Учреждения:
3.1 участвует в совместном планировании и разработке процессов, необходимых для осуществления деятельности Учреждения в соответствии с требованиями системы менеджмента качества;
3.2 осуществляет деятельность по подготовке и предоставлению отчетной документации о деятельности Учреждения в соответствии с утвержденной формой и установленным порядком;
3.3 реализует процесс доведения и обмена информацией, участвуя в совещаниях, собраниях, собеседованиях, заседаниях Методического совета, учебных мероприятиях (семинарах, конференциях, практических и теоретических занятиях);
3.4 участвует в прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышении квалификации персонала.
Раздел 4. Права
Административно-хозяйственная часть для осуществления своих функций имеет право:
4.1 требовать от исполнителей своевременного предоставления необходимых отчетов,  документов;
4.2 вносить предложения по формированию планов работы Учреждения;
4.3 получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;
4.4 контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений  выполнения установленных правил  по административно хозяйственной деятельности (нормы и правила охраны труда, пожарной безопасности, поддержание материальной базы, порядка и  благоустройства кабинетов, сохранности оборудования, его безопасности, соответствия  санитарно гигиеническим нормам и т.д.);
4.5 запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач и функций;
4.6 осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений Учреждения, о результатах проверок докладывать директору Учреждения;
4.7  привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов по поручению руководства;
4.8 подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.9 разрабатывать положения о деятельности административно-хозяйственной части и должностные инструкции работников;
4.10 вносить предложения по совершенствованию работы административно-хозяйственной части;
4.11 участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции административно-хозяйственной части.
Раздел 5. Ответственность
Административно-хозяйственная часть несет ответственность за:
5.1 невыполнение своих основных обязанностей в установленные документами  (планами, графиками) сроки;
5.2 непредставление отчетных данных в установленные документами сроки;
5.3 выполнение возложенных на административно-хозяйственную часть функций и задач;
5.4 разработку и внедрение инструкций и положений в подразделении;
5.5 организацию работы административно-хозяйственной части, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно правовых актов по своему профилю деятельности;
5.6 рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
5.7 состояние трудовой и исполнительской дисциплины в административно-хозяйственной части, выполнение ее работниками своих функциональных обязанностей;
5.8  ведение документации, предусмотренной действующими нормативно правовыми  документами;
5.9 предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности административно-хозяйственной части;
5.10 соблюдение работниками административно-хозяйственной части правил внутреннего распорядка, санитарно противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности
5.11 соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

Национальный проект Демография
Оставить отзыв о работе учреждения
Результаты независмиой оценки
Участвовать в опросе независимой оценки работы учреждения

Наличие свободных мест в отделениях
Bez-imeni_1.jpg

Вакансии

Подписаться на рассылку новостей