Версия для слабовидящих
Нефтеюганск, 6 микрорайон, строение 63

Понедельник:
9.00-18.00
Вторник - Пятница: 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00
Суббота - Воскресенье: выходной

Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому, а также:

Нефтеюганск, 8а микрорайон, 14 дом

Отделение социального сопровождения граждан
Отделение психологической помощи граждан
Ежедневно 9.00-21.00 (по графику)
8 (3463) 22-55-70
neftkcson@admhmao.ru
zentr_vesta@mail.ru



Мы в соц. сетях

Депсоцразвития Югры в соц. сетях

О медиации

В целях повышения эффективности социальной реабилитации семей с детьми, являющихся участниками конфликтных ситуаций, посредством проведения восстановительных программ по разрешению конфликтных ситуаций приказом директора учреждения от 23.03.2017 г. № 15/31-Пр-83 в БУ  «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения» создана Служба медиации.

Медиация – это особым образом организованные переговоры с участием специального субъекта-медиатора, который содействует устранению разногласий и достижению соглашения, отвечающего интересам обеих сторон спора. Медиация является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров. Во время процедуры медиации стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению, опираясь на опыт, знания и умения медиатора.

Преимущества медиации:

  • Процесс медиации осуществляется в атмосфере конструктивного взаимодействия и сотрудничества.
  • Медиация помогает сэкономить время, деньги и эмоциональные силы участников спора.
  • Медиация ориентирована не столько на конфликт (выяснение кто прав, а кто виноват) или на выигрыш, сколько на конструктивный поиск решений.
  • Медиация позволяет участникам спора посмотреть в будущее и использовать свои творческие способности.
  • При разрешении спора с помощью медиации достигнутые договоренности, как правило, более долговечны и отвечают реальному положению вещей.

Основные принципы процедуры медиации:

  • добровольность,
  • конфиденциальность,
  • взаимоуважение,
  • равноправие сторон,
  • нейтральность и беспристрастность медиатора,
  • прозрачность процедуры.

Области применения:

  • семейные споры
  • межкультурные конфликты
  • трудности в детско-родительских отношениях
  • Если ваши семейные отношения, отношения родителей и детей, перестали быть конструктивными, а взаимные обиды и оскорбления мешают придти к соглашению…

Обращайтесь в Службу медиации БУ «Нефтеюганский  комплексный центр социального обслуживания населения». Практикующие медиаторы учреждения помогут сторонам спора найти способы конструктивного решения конфликтных ситуаций, на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях.

По вопросам оказания услуги медиатора учреждения обращаться по телефону: 

8 (3463) 222-886


Приказ Депсоцразвития Югры от 21.08.2020 №1068-р "Об утверждении плана мероприятий по развитию служб медиации в учреждениях социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры, до 2025 года"

Приказ Депсоцразвития Югры от 21.02.2017 № 155-р "О внедрении технологии медиации в учреждения, осуществляющих реабилитацию несовершеннолетних, подведомственных ДСР"

Методические рекомендации "Внедрение технологии медиации в учреждения, осуществляющих реабилитацию несовершеннолетних, подведомственных ДСР"

Восстановительные программы в работе с детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Стандарты восстановленной медиации

Опыт применения технологии медиации

Презентация "Внедрение технологии медиации"

Информация о социальных учреждениях, которые оказывают услуги медиации

Медиативные технологии в работе специалистов, оказывающих услуги женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации,  социально опасном положении, подвергших семейному насилию


Национальный проект Демография
Оставить отзыв о работе учреждения
Результаты независмиой оценки
Участвовать в опросе независимой оценки работы учреждения

Наличие свободных мест в отделениях
Bez-imeni_1.jpg

Вакансии

Подписаться на рассылку новостей