Версия для слабовидящих
Поиск
Нефтеюганск, 6 микрорайон, 63 дом
Понедельник: 9.00-18.00
Вторник - Пятница: 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00
Суббота - Воскресенье: выходной
8 (3463) 22-55-70
neftkcson@admhmao.ru

Мы в соц. сетях

Депсоцразвития Югры в соц. сетях

Результаты опроса за год

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)

  • : 1

2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

4. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

6. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

  • Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока): 1
  • Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как: 0

7. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

10 .Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  • Да: 1
  • Нет, так как: 0

16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

  • : 1

17. Ваш пол

  • Мужской: 0
  • Женский: 1

18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

  • : 1

19. Укажите к какой группе Вы относитесь?

  • Пожилые граждане: 0
  • Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья: 0
  • Семья, имеющая ребенка-инвалида: 0
  • Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 0
  • Инвалиды: 0
  • Молодые инвалиды: 0
  • Иная категория (укажите какая именно): 1

20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

  • полустационарная форма социального обслуживания: 1
  • стационарная форма социального обслуживания: 0
  • социальное обслуживания на дому: 0
Независимая оценка учреждения
5.gif

Подписаться на рассылку новостей

Каталог организаций

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.

Ок, даю согласие