К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
"Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Телефон: 8 (3463) 20-55-70                                                    Понедельник: 9.00-18.00

Адрес: Нефтеюганск, 6 микрорайон, 63                             Вторник-Пятница: 9.00-17.00

E-mail: neftkcson@admhmao.ru                                              Перерыв: 13.00-14.00

                                                                                                 Суббота-Воскресенье: выходной

Обычная версия сайта

Пусть к странице: ГлавнаяНовости

«Будьте добры!» - «Пожалуйста!»

19.07.2018

«Будьте добры!» - «Пожалуйста!»

 Социальный работник – профессия, которая требует немало физических и эмоциональных затрат. Работать в этой сфере непросто, ведь далеко не каждый человек способен разделить чужую боль, сопереживать, поддерживать, предоставляя при этом полный «набор» социальных услуг. Большинство из социальных работников выбрали профессию по зову души и сердца
   Рабочий день социального работника длится с 8.30 до 17.00 часов. Но иногда приходится навещать подопечных и в выходные дни, и ночью – пожилые люди могут позвонить в любое время, ведь ситуации бывают разные.
 Поход в магазин за покупками или за лекарствами в аптеку, оплата по счетам за коммунальные услуги, уборка квартиры и необходимая работа по дому, приготовление пищи, стирка и глажка белья - вот далеко не полный список услуг, которые предоставляют наши работницы. Приходится заниматься и бумажной работой: помогать оформлять пенсию, субсидии, льготы. Но они трудятся не по тарифам, а на совесть, как для себя.
  В официальном списке нет услуги под названием «Выслушать всё, что наболело». Но без этого не обходится ни один визит к подопечным. Многим пожилым людям помимо социального работника излить душу просто некому. Но ещё сложнее бывает морально. Сколько клиентов - столько и характеров. И терять своих подопечных просто невыносимо, всё равно, что родного человека… Пенсионеры тоже успевают прикипеть душой к своему соцработнику настолько, что тяжело переживают, когда они уходят на больничный или в отпуск. Не признают даже временной замены, звонят в центр и требуют только «своего» социального работника, другому даже дверь не открывают.
  Конечно, чтобы заслужить такое отношение к себе, надо добросовестно и с любовью работать не один год, быть терпеливым, внимательным, добрым, уметь поддержать добрым словом, поднять настроение, чтобы пожилой человек понял, что он по-прежнему нужен окружающим, осознал себя полноправной личностью. На попечении одного соцработника находится сразу несколько подопечных. У каждого из них своя жизненная история, свой характер и привычки.
 Социальному работнику нужно обладать такими качествами, как милосердие, человеколюбие, отходчивость, доброта, ответственно относиться к своей работе и уметь слушать своих подопечных. Поэтому среди социальных работников нет случайных людей.
Взамен от пожилых людей, которые состоят на облуживании, работницы получают добрые отзывы и хорошее отношение. Они стали для них родными! Вряд ли существует другая сфера деятельности, где милосердие, сочувствие и житейская мудрость играли бы такую важную роль, как в социальной работе. 

Доброта души – главное сокровище человека. Долг социального работника – протянуть руку помощи каждому, кто в ней нуждается. Настоящие профессионалы и мастера своего дела на просьбу: «Будьте добры!» - всегда ответят: « Пожалуйста!»

Официальная группа Депсоцразвития Югры "Социальное обслуживание Югры" в социальной сети "ВКонтакте"